Барселона за четыре дня

Автор Элина Давиденко ("Моя Мальта" - июль 2011)

Итак, туристов было двое, обоим за 40... Решили они бюджетно съездить с Мальты в Барселону, познакомиться с ее достопримечательностями.

Что из этого вышло?  Рассказываем.

День первый Приземлились мы в Героне. Остановка экспресса на Барселону  — рядом с выходом из аэропорта. Комфортабельный автобус уже ждал пассажиров и строго по расписанию двинулся в путь (с нами на борту). Через полтора часа мы прибыли в Барселону и обнаружили на автовок­ зале стойку с толковыми и бесплатны­ми картами центра города. Жить стало веселее. До отеля дошли за 15  минут, успев осмотреть Триумфальную Арку и сделать кучу фотографий. Завершив гостиничные формаль­ности, мы отправились по маршру­ту «площадь Каталунии — бульвар Рамбла — памятник Колумбу и смо­тровая площадка) — пирс. Перекусив в симпатичном ресторанчике с видом на море, мы еще посетили аквари­ум, пересекли площадь со скульпту­рой «Лицо Барселоны» и побрели по Готическому кварталу в сторону отеля (церковь св. Марии, древне­ римская стена, кафедральный собор Барселоны, музей Пикассо, улочки и переулочки, смешные магазинчики, уютные кафе...) Переполненные впе­чатлениями, информацией, рекламны­ми буклетами, мы добрели до отеля. День явно удался!

День второй Накануне было принято решение воспользоваться услугами экскурсионных автобусов Barcelona Bus Turístic. Маршруты у них круговые, отходят от площади Каталунии, однако можно начинать тур с любой остановки. Интервал движения 5–10 минут (и это правда!), есть аудиогид на 16 языках, включая английский и русский. Мы купили двухдневный билет, и для нача­ла выбрали синий маршрут — с творе­ниями Гауди. Погуляли в парке Гуель, полюбовались зданиями Casa Batllo, La Pedrera, Casa de les Punxes, пополни­ли свои силы в квартале Sarria, зна­менитом выпечкой и сластями. Затем продолжили путь — стадион футболь­ного клуба «Барселона», королевский парк и Palau Reial — Pavellons Finca Güell, корпуса Университета, проспект Диагональ. Посетили храм Саграда Фамилия (кстати, лучше это делать после обеда). Поскольку силы и время у нас еще оставались, мы решили обследовать подступы к горе Тибидабо. Подсев опять в экскурсионный автобус синего маршрута, добрались до пункта пере­садки, нашли остановку городского автобуса нужного номера и вскоре ока­зались на площадке, откуда видна пано­рама Барселоны. Затем вернулись на площадь Каталунии все тем же синим маршрутом.

День третий Его мы посвятили красному и зеленому маршрутам. Начали путь с Испанской деревни, купили сувениры, посмотрели уличное шоу... Гуляли и по паркам, осматривали Национальный музей, каскадные фонтаны. На фуни­кулере поднялись в знаменитую кре­пость Монжуик. Категорически не советуем тамошний ресторан — это столовка с чипсами! Спустились мы с горы в в милом районе Барселонетта. Прогулялись, пообедали там же, и от старого Морского вокзала сели на зеленый маршрут (Олимпийская деревня и современные кварталы). Посетили очень ухоженный зоопарк и огромный торговый центр.

День четвертый После завтрака мы вышли на площадь Каталунии, сели в экспресс до аэро­порта Барселоны (внимание: заранее уточните нужный вам терминал, их два, они на значительном расстоянии друг от друга, садиться надо на разные экспрессы!) и менее чем через час прибы­ли в аэропорт. До свидания, Барселона! Мы обязательно увидимся еще!

Sightseeing in Barcelona for four days? This is definitely possible, tells us our reader, Ms Elina Davidenko.